Исследования

Исследования от «НОВА Промоушнз»

Вы пытаетесь ответить себе на вопрос о том, как увеличить отдачу от средств, вложенных в интернет-маркетинг? Это означает, что Вы не удовлетворены тем, как сегодня расходуются выделенные на эти цели ресурсы. А значит, Вам – прямая дорога в компанию «НОВА Промоушнз»! Благодаря проводимым нашими специалистами аналитическим исследованиям, Вы сможете принять взвешенное решение и получить максимально возможную отдачу от вложенных в интернет-рекламу денег.

В процессе работы мы отвечаем на 4 основных вопроса:

  1. Как привлечь целевой трафик и улучшить конверсию на сайте? В результате проводится анализ сайта и его посещаемости. Мы определяем, как сайт воспринимается поисковыми системами, как его оценивают сами посетители, оцениваем usability – удобство структуры и дизайна, проводим SEO-анализ. Как результат – появляется возможность исправить ошибки, которые ухудшают качество визита на Ваш сайт, а также снижают трафик поисковых систем. Данные, полученные в результате данного анализа, являются исходными для разработки дальнейшей стратегии продвижения сайта.
  2. Как изменить отдачу от вложенных в интернет-маркетинг средств? В этом поможет анализ и оптимизация рекламы. На основе статистики продаж, изучения целевых действий посетителей на Вашем сайте нам удается дать оценку тому, насколько охвачена Ваша целевая аудитория, а также определяются причины низкой конверсии. Как результат – мы готовы выработать рекомендации, следование которым увеличит эффективность Вашей рекламной деятельности.
  3. Как использовать опыт конкурентов? Мы проводим анализ Ваших прямых конкурентов. В ходе таких исследований мы определяем, какими сильными и слабыми сторонами обладают все участники рынка, на котором Вы работаете. Как результат – Вы получаете сравнительный анализ сайтов конкурентов, а также рекомендации по применению этого опыта в рамках Вашей компании. В результате Ваша политика ведения бизнеса станет более мудрой и приспособленной к рыночным условиям.
  4. Как уверенно прогнозировать события? Проводимые «НОВА Промоушнз» исследования рынка включают изучение его размера, географическую и демографическую сегментацию, SWOT-анализ и ценовой аудит, а также прогнозы касательно того, как этот рынок будет развиваться в ближайшей перспективе. Это позволит разработать правильную стратегию и установить реальные цели.

Сотрудничая с нашей компанией, Вы выбираете правильный путь – постепенное и стабильное снижение затрат на привлечение целевых клиентов.

Есть вопросы?

Задайте их нам