Анализ эффективности интернет-рекламы

Рекламное агентство «НОВА Промоушнз» предлагает услугу «рекламный аудит» - анализ эффективности Вашей рекламной кампании. На основании анализа данных систем статистики, статистики продаж и целевых действий на сайте (например, нажатия кнопки «купить» в интернет-магазине) мы изучаем эффективность источников трафика, охват доступной целевой аудитории, находим причины низкой конверсии посетителей сайта в покупателей и разрабатываем рекомендации по увеличению эффективности рекламы.

Даже если бремя рекламных расходов кажется Вам посильным, никогда не помешает его облегчить. Анализ эффективности рекламных расходов – первый шаг к росту отдачи от рекламных вложений.

Среди основных ошибок, снижающих эффективность рекламных бюджетов – ошибки таргетинга рекламы и ошибки в работе в аккаунтах рекламных систем. Нельзя пренебрегать важностью анализа и сегментирования рекламной аудитории; результаты этого анализа помогают таргетировать рекламу, повышая CTR и конверсию. Излишнее доверие к автоматическим стратегиям назначения ставок в рекламных системах может привести к неэффективному расходованию средств, поэтому необходим тщательный анализ их эффективности.

Рекламный аудит включает

  • Расчет цены посетителя и целевого действия
  • Расчет конверсии и рекламных расходов на продажу
  • Анализ параметров конверсионной аудитории
  • Обнаружение источников нецелевых посетителей
  • Рекомендации по изменениям параметров рекламы

Анализ эффективности комплексной рекламы из разных рекламных систем и популярных порталов включает определение эффективности каждого источника посещаемости и выработку предложений по оптимизации рекламной кампании в целом и по каждому источнику.

Анализ эффективности контекстной рекламы

Контекстная реклама дает большой выбор средств настройки параметров кампании и таргетинга рекламной кампании. Анализ конверсии по ключевым запросам, географии, режиму показов, аудитории и контекстным площадкам позволит лучше таргетировать рекламу и увеличить эффективность контекстной рекламы.

В системах контекстной рекламы доступны разные «стратегии» - способы автоматического формирования рекламных ставок. Эти автоматические стратегии помогают сэкономить силы, но требуют предварительного сбора статистики посещений и анализа эффективности этих стратегий.

Анализ эффективности рекламы из социальных сетей

Анализ эффективности таргетированной рекламы (рекламы из соцсетей) включает анализ охвата целевой аудитории, анализ эффективности настроек таргетинга и общих настроек рекламной кампании. Мы также анализируем эффективность ценовой политики и автоматических стратегий назначения ставок.

Частая проблема низкой эффективности рекламы из социальных сетей – неправильное сегментирование рекламной аудитории. Анализ целевых действий разных сегментов посетителей может выявить источник рекламных потерь.

Анализ эффективности товарной рекламы

Анализ эффективности товарной рекламы включает изучение данных о посетителях из систем сравнения (подбора) товаров. Частые ошибки, снижающие эффективность товарной рекламы, кроме невыгодной политики назначения ставок – это отсутствие контроля за отзывами покупателей, не лучшие условия покупки, невнимательный подход к корректности данных о товарах. Исправление этих ошибок приводит к существенному росту эффективности рекламы.

Системы сравнения и подбора товаров Яндекс.Маркет и Товары@Mail.ru – отличный источник конверсионного целевого трафика, – конверсия посетителей в покупателей может достигать десятков процентов.

Анализ эффективности медийной (баннерной) рекламы

Анализ эффективности баннерной (медийной) рекламы включает анализ эффективности рекламных площадок и анализ привлекательности медийного контента. В ходе анализа проводится изучение качества посетителей из разных рекламных площадок и оценка конверсии по целевым действиям. Отбор самых конверсионных площадок способствует снижению затрат на нецелевых посетителей и росту эффективности медийной рекламы.

Анализ эффективности поискового продвижения

Все ли продвигаемые запросы приносят Вам целевой трафик? Очень часто бывает, что нет. Нецелевые посетители, в отличие от целевых, ведут себя на сайте менее активно и ухудшают «поведенческие факторы», влияющие на ранжирование сайта поисковыми системами. Для эффективного продвижения в поисковых системах, для сайта нужен не размер всего трафика, а размер целевого трафика.

Анализ эффективности поискового продвижения позволяет найти причины низкой конверсии и проанализировать эффективность SEO-бюджетов по сравнению с другими рекламными затратами.

Автоматические стратегии

Многие рекламные системы могут самостоятельно регулировать цены клика и другие параметры размещения рекламы, но для эффективной работы требуют большого объема предварительно собранной статистики посещений сайта. Бытует мнение, что лучший результат все равно достигается только с участием человека.

Не вся реклама одинаково полезна!

Разные рекламные системы и источники трафика имеют разную аудиторию, и, перед тем, как начать рекламную кампанию, следует проанализировать состав аудитории потенциальных источников трафика. Одна реклама может быть хороша для товаров массового спроса, другая – для сферы «B2B».

«Дыры» в рекламе

Когда рекламный бюджет расходуется с неоправданно высокой скоростью, причина, как правило, - приход нецелевых посетителей на сайт. Средства интернет-аналитики позволяют обнаружить источники нецелевых посетителей и остановить «утечку» бюджета. Среди других причин снижения конверсии – общие тенденции и периодические (сезонные) факторы, которые также должны учитываться в формировании рекламной стратегии.

Промопедия:

Есть вопросы?

Задайте их нам