2015.11.19

Таргетированная реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях (таргетированная реклама) - это интернет-реклама, которая демонстрируется в соцсетях в виде текстовых, текстово-графических объявлений и баннеров. Как и многие другие виды рекламы в интернете, содержит переход на сайт с рекламируемым продуктом или услугой.

Размер аудитории и возможности таргетинга - это те преимущества, которые делают рекламу в соцсетях отличным источником продаж. Платная реклама в социальных сетях может быть размещена в виде текстовых и текстово-графических блоков. Реклама таргетируется по половозрастному составу, интересам аудитории, времени и географии показов и другим параметрам. Оплата - за клики (переходы) или показы.

Другой вид рекламы в соцсетях (таргетированной рекламы) - это размещение новостей и постов с информацией о продукте на высокопосещаемых аккаунтах, группах и страницах соцсети. В этом случае стоимость рекламы определяется владельцем площадки.

Кроме публикации платной рекламы, социальные сети предоставляют большие возможности для продвижения товаров и услуг в группах работой на странице фирмы в группах по интересам.

Ведение рекламы в социальных сетях

Рекламное агентство "НОВА Промоушнз" предлагает услуги по ведению и оптимизации рекламы в крупнейших российских социальных сетях "ВКонтакте", "Одноклассники", Facebook. Общая аудитория только этих соцсетей в России превышает 400 миллионов человек!

В ведение рекламной кампании в соцсетях входят:

  • Настройка рекламной кампании
  • Дизайнерско-оформительские работы
  • Оперативный контроль ставок и расходов
  • Анализ аудитории
  • Оптимизация рекламных затрат на продажу

Реклама в «ВКонтакте»

«ВКонтакте» самая популярная социальная сеть в России. Реклама в "ВКонтакте" - это аудитория из нескольких сотен миллионов человек в нашей стране и за рубежом (190 млн. чел. в 2011 г.). Рекламная аудитория сегментируется по полу, возрасту, географии, интересам. В "ВКонтакте" есть возможность оплаты за количество переходов на сайт либо количеству показов.

Другая особенность "ВКонтакте" - это более молодой состав участников, по сравнению с другими социальными сетями, и, возможно, если Ваша целевая аудитория - возрастная группа от 45 лет, то их доля в общем составе участников будет не очень высокой.

Реклама в «Одноклассниках»

Реклама в "Одноклассниках" - это текстово-графические объявления, таргетируемые по полу и возрасту участников соцсети, георгафии, времени показа. Аудитория сементируется по интересам. "Одноклассники" предлагают возможности ремаркетинга для показа рекламы уже побывавшим ранее на сайте посетителям.

Отличие рекламы в "Одноклассников" от "ВКонтакте" - это меньшая по размеру и более старшая возрастная аудитория. Количество участников социальной сети "Одноклассники" составляет около ста миллионов человек (по сообщению ресурса в 2011 г. - 70 млн. чел.)

Реклама в “Одноклассниках” размещается через рекламную систему Mail.ru “Таргет@Mail.ru“

Реклама в Facebook

Крупнейшая мировая социальная сеть Facebook не является крупнейшей в России. Количество русских участников сети, предположительно, порядка десяти миллионов человек (более 3 миллионов – в 2010 г.)

Реклама в Facebook – это текстово-графические объявления, размещаемые в соцсети и таргетируемые по большому количеству параметров – пол, возраст, образование, интересы, работа, ключевые слова и др.

Преимущества рекламы в Facebook – это, возможно, более “продвинутая” и богатая аудитория и, конечно, широкие возможности по сегментированию аудитории и таргетированию рекламы. Реклама в Facebook, в некоторых случаях, дает конверсию, сравнимую с конверсией из поисковых систем. CTR объявлений также может быть выше, чем из других социальных сетей.

Оплата за клики или показы

ые сети предлагают на выбор схемы оплаты за количество переходов по объявлению или за количество его показов. Также на выбор предоставляются различные автоматические стратегии показов.

CTR и конверсия

В целом, CTR рекламы в соцсетях может быть невысоким, по сравнению с контекстной рекламой в поисковой сети, но одного порядка с объявлениями в контектной сети Яндекс.Директа или контекстно-медийной сети Google AdWords. Конверсия выше, чем у медийной рекламы, но ниже, чем из поисковых систем.

Цена клика и охват аудитории

Цена клика, определяемая на аукционной основе, возможно, ниже чем для среднеконкурентных тематик в системах контекстной рекламы. Чем выше цена клика, тем больше размер аудитории.

Затраты на продажу

Реклама в соцсетях – отличное решение для массовых продаж; в этом случае рекламные затраты на продажу могут быть ниже, чем из других источников. Что касается сферы b2b, то результаты могут быть не настолько хорошими.

Промопедия:

Есть вопросы?

Задайте их нам