2015.11.19

Медийная (баннерная) реклама

Медийная (баннерная) реклама в интернете – один из самых первых и распространенных видов рекламы в интернете. Медийная реклама представляет собой статичный или анимационный баннер, содержащий ссылку с переходом на целевую страницу сайта рекламодателя и размещенный на площадке, способной привлечь заинтересованного посетителя. К медийной рекламе можно отнести и видео-рекламу, размещаемую на многочисленных рекламных площадках.

Баннерная реклама – это потенциальная возможность использовать визуальные способы воздействия на аудитория для увеличения CTR и конверсии. Здесь более важен креатив дизайнера, но и креатив маркетолога должен быть задействован в максимальной степени. Также CTR баннерной рекламы во многом зависит от площадки, на которой размещается баннер. Специализированные ресурсы часто дают лучшую отдачу, чем высоко посещаемые порталы, но их недостаток – ограниченность размера аудитории.

Преимущества баннерной (медийной) рекламы:

  • Моментальная отдача
  • Большая аудитория
  • Визуальное воздействие

Услуги по размещению баннерной рекламы предоставляют отдельные сайты, рекламные системы и баннерные сети. Теоретически реклама может быть размещена на любом ресурсе при желании сторон, многие сайты сотрудничают с рекламными системам Яндекс и Goggle, вместе с ними успешно существуют независимые баннерные сети, на которых можно отобрать ресурсы для размещения рекламы. «НОВА Промоушнз» осуществляет подбор площадок в рамках ведения медийной рекламы. 

Таргетинг баннерной рекламы может устанавливаться подбором рекламной площадки (интересами аудитории), географией и расписанием показов, и по другим параметрам. Массовость аудитории может вступить в противоречие с высотой конверсии, но такое преимущество медийной рекламы, как визуальное воздействие, невозможно переоценить.

Баннерная (медийная) реклама в рекламный сети Яндекс

Рекламная сеть Яндекса объединяет более двух десятков сервисов и порталов с общей посещаемостью, по данным Яндекса, около 60 миллионов человек (2014 год). Вместе с обычными баннерами, Яндекс предлагает для размещения медийно-контекстный баннер, размещаемый на главной странице поисковой системы и в сервисе go.mail.ru в контексте с ключевыми запросами пользователя. Медийно-контекстный баннер позволяет создать устойчивую ассоциацию продукта с брендом, повышая продажи, в том числе, за счет конкурентов. «НОВА Промоушнз» предоставляет услуги по выбору площадок в рекламной сети Яндекса в рамках ведения баннерной рекламы.

Баннерная (медийная) реклама в рекламной сети Google

В отличие от Яндекса, Google объединил медийную рекламную сеть с контекстной в составе рекламной системы Google AdWords (контекстно-медийная сеть). В AdWords имеется набор инструментов для самостоятельного создания статичных и анимационных баннеров, либо Вы можете использовать собственный дизайн. Таргетинг устанавливается по ключевым запросам, по демографическому составу, времени и регионам показов, тематике рекламных площадок и интересам аудитории. Общее количество посетителей на сайтах–партнерах – это миллиарды человек с учетом собственных сервисов Google.

Видеореклама на сайте Youtube, являющимся одним из самых посещаемых порталов в мире, также размещается через Google AdWords. Видеореклама также таргетируется по ключевым запросам, географии и расписанию показов, составу и интересам аудитории.

Баннерные (медийные) сети

Кроме медийных сетей рекламных компаний-гигантов, в мировом и русскоязычном интернете действуют независимые баннерные сети, объединяющие десятки тысяч сайтов русскоязычного интернета. Баннерная сеть поисковой системы Yahoo! объединяет ресурсы с ежемесячной посещаемостью несколько десятков миллионов человек. Некоторые крупные российские баннерные сети – это TBN, AdRiver, женская баннерная сеть «Гнездо».

Ведение медийной (баннерной) рекламы

Рекламное агентство "НОВА Промоушнз" оказывает услуги по ведению баннерной (медийной) рекламы в интернете. Наши принципы – это креативность в дизайне и аналитический, маркетинговый подход к оптимизации рекламы. В ведение медийной рекламы входят:

  • Cоздание баннеров и видео рекламы
  • Подбор площадок
  • Оперативный контроль расходов
  • Анализ аудитории
  • Оптимизация рекламных расходов

Оплата за показы или клики

Как правило, при размещении баннерной рекламы можно выбрать более удобную систему – за количество показов или за количество переходов на сайт рекламодателя.

CTR и конверсия

CTR медийной рекламы, в целом, ниже, чем у контекстной рекламы в «спецразмещении» на странице поисковой выдачи. Конверсия зависит от тематики площадки, и при удачно настроенном таргетинге – одного порядка с конверсией контекстной рекламы.

Цена клика и охват аудитории

Цена клика на баннер часто бывает ниже, чем цена перехода из контекстного объявления на первой странице поисковой выдачи. За счет высокой посещаемости медийная реклама предлагает максимальный охват аудитории.

Затраты на продажу

Эффективность баннерной рекламы определяется ценой клика (стоимостью показов) и конверсией посетителя в клиента. Минимальные затраты на рекламу достигаются на высоко посещаемых ресурсах – для товаров массового спроса, и на тематических специализированных порталах – для не массовых продуктов и услуг.

Промопедия:

Есть вопросы?

Задайте их нам