Конкурентный анализ в интернете

Рекламное агентство «НОВА Промоушнз» предлагает исследовательские и аналитические услуги в области конкурентного анализа и конкурентной разведки в интернете. Конкурентный анализ — это исследование сильных и слабых сторон основных участников рынка и ближайших конкурентов. Конкурентный анализ в интернете занимается изучением политики конкурентов по присутствию и деятельности в интернете. Конкурентный анализ — один из практических методов маркетинга и интернет-маркетинга.

Конкурентный анализ необходим для принятия взвешенных решений а разработке стратегии и тактики развития предприятия.

Как правило, большинство российских предприятий обращаются к инструментам интернет-маркетинга и веб-аналитики когда ощущают явные проблемы с привлечением клиентов через интернет. Более разумно и гарантированно дешевле использовать данные конкурентного анализа до начала серьезной работы в интернете и учиться на чужих, а не на своих ошибках.

Конкурентный анализ включает:

  • Анализ рынка и определение ключевых игроков
  • Сравнительный анализ сайтов конкурентов
  • Анализ источников трафика сайтов конкурентов
  • Анализ эффективности интернет-продаж конкурентов
  • Оценка рекламных бюджетов по отрасли
  • Выработку рекомендаций по корректировке деятельности предприятия в интернете

Эпоха доступной информации

Информационная эра — это время доступной информации. Похоже, в интернете есть информация обо всем и обо всех, и это уменьшает спрос на шпионов, увеличивая спрос на аналитиков. Оборотная сторона доступности информации — это необходимость увеличения расходов на защиту собственных данных.

Конкурентная разведка

Конкурентная разведка — это направленный сбор информации о конкуренте с целью получения информации о его конкурентных преимуществах. «НОВА Промоушнз» предоставляет услуги конкурентной разведки в интернете (интернет-разведки) — законному сбору открытой информации для изучения политики конкурента по его присутствию в интернете.

Для того, чтобы получить, как вначале представляется, недоступную информацию, необязательно внедрять шпионов и устанавливать «жучки» в офисах конкурентов.

Интернет-разведка использует открытые данные и инструменты веб-аналитики для их обработки. Данные о посещаемости можно почерпнуть из рейтинговых систем и каталогов сайтов, например, Rambler TOP 100 или Alexa Rank. По анализу поисковой выдачии SEO-анализу сайта можно оценить стратегию поискового продвижения. Исследование рекламы в Яндекс.Директ, Google AdWords, в социальных сетях и системах подбора товара способно раскрыть источники посещаемости ресурса конкурента и скорректировать собственную политику в области интернет-маркетинга.

Конкурентная разведка включает:

  • Сбор информации об источниках посещаемости сайта конкурента
  • Анализ сайта конкурента
  • Оценка продающих качеств сайта конкурента
  • Оценка объема и структуры рекламного бюджета конкурента
  • Оценка объема интернет-продаж
  • Сравнительная оценка сильных и слабых сторон конкурента

Бенчмаркинг

Бенчмаркинг — это технология маркетинга, состоящая в сравнении своих услуг, товаров, технологий, управленческих процессов и других параметров с лучшими услугами, товарами и т. д. у конкурента. Бенчмаркинг позволяет найти «слабое звено» в процессе работы организации и узнать свои сильные стороны.

Промопедия:

Есть вопросы?

Задайте их нам