Комплексная реклама

Максимум продаж, максимум конверсии

Как достичь максимальных интернет-продаж? В первую очередь, для этого надо охватить максимальную по размерам целевую аудиторию. Во-вторых, обеспечить максимальную эффективность расходов на рекламу. Тем, кто работал в рекламных системах, известно, что охват аудитории прямо связан со стоимостью посетителя, и повышение охвата аудитории может привести к неоправданно большому повышению доли рекламных расходов.

Это правило действует для всех популярных видов интернет-рекламы, но разнообразие видов интернет-рекламы позволяет, подключая различные источники трафика, добиться роста интернет-продаж без увеличения доли рекламных затрат в общих расходах. Кроме того, комплексная реклама увеличивает доверие к бренду, демонстрируя его рекламу на разных площадках, что приводит к росту конверсии по каждому из источников посетителей и по рекламе в целом, снижая рекламные расходы и увеличивая продажи в интернете.

Комплексная интернет-реклама предполагает использование различных типов источников посетителей из рекламных и систем и площадок. Работа над комплексной рекламой включает учет и анализ трафика из всех используемых источников для оптимизации рекламной кампании.

Преимущества комплексной рекламы:

  • Моментальная отдача
  • Кумулятивный эффект (взаимное усиление)
  • Накопительный эффект
  • Максимальная аудитория
  • Максимальные продажи
  • Высокая эффективность вложений

Конверсия посетителей в покупателей

Кумулятивный и накопительный эффект комплексной рекламы отчетливо проявляется при анализе конверсии посетителей в покупателей из разных рекламных систем, работающих по отдельности (столбец 1) и скоординированно (столбцы 2 и 3). Данные показывают, что конверсия из каждого источника трафика возрастает, когда они действуют совместно (кумулятивный эффект). Постепенный рост узнаваемости бренда также приводит к росту конверсии из всех источников трафика спустя некоторое время после начала работы.

Источник трафика Исходная конверсия Конверсия, 1-й месяц (кумулятивный эффект) Конверсия, 4-й месяц (накопительный эффект)
Поисковые системы 1,8% 2,2% 2,5%
Яндекс.Директ 1,0% 1,3% 1,6%
Google AdWords   1,2% 1,4%
Яндекс.Маркет 3,8% 4,6% 5,4%
ВКонтакте 0,8% 1,0% 1,1%
Одноклассники   1,1% 1,2%
Всего: 1,2% 1,5% 1,7%

конверсия посетителей в покупателей

1 - Средняя конверсия по различным источникам трафика, работающих по отдельности
2 - Средняя конверсия по различным источникам трафика в составе комплексной рекламной кампании (1-й месяц)
3 - Средняя конверсия по различным источникам трафика в составе комплексной рекламной кампании (4-й месяц)

Цена клика и охват аудитории

Использование различных источников трафика приводит к максимально возможному в интернете охвату аудитории. За счет увеличения CRT в уменьшается цена клика – рекламным системам становится более выгодно показывать объявление с высоким CTR.

Таргетирование комплексной интернет-рекламы

Таргетирование комплексной рекламы осуществляется на двух уровнях. Первый уровень – после анализа целевой аудитории. Разработка «портрета» целевой аудитории включает определение половозрастных показателей, круга интересов, географии и режиму дня. В дальнейшем профиль целевой аудитории используется на следующем уровне управления рекламной кампании – в каждой рекламной системе. Для контекстной рекламы и SEO необходимо тщательно и кропотливо отобрать ключевые запросы, для рекламы в социальных сетях – результаты изучения круга интересов участников.

Источники трафика – рекламные системы

В комплексной рекламной кампании «НОВА Промоушнз» задействует все основные источники трафика – контекстную рекламы, рекламу в социальных сетях, поисковое продвижение (SEO), товарную и медийную (баннерную) рекламу. Мы также осуществляем индивидуальный подбор площадок в известных баннерных сетях.

Ведение комплексной рекламы

"НОВА Промоушнз" оказывает услуги по ведению комплексной рекламной кампании в интернете. Мы подбираем источники целевого трафика, тестируем их, задействуем в работе творческий дизайнерский и исследовательский подход в ведении кампании. Комплексная реклама не только принесет мгновенную отдачу, но и обеспечит стабильный рост продаж и постепенное снижение доли рекламных затрат. В ведение комплексной рекламы входят:

  • Разработка профиля рекламной аудитории
  • Подбор рекламных систем
  • Создание текстовых и графических материалов
  • Подбор площадок
  • Оперативный контроль расходов
  • Анализ эффективности источников трафика
  • Оптимизация рекламных расходов

Затраты на продажу

Не все источники трафика дают низкую цену за целевого посетителя. Если целью является наибольшая аудитория, то приходится подключать более затратные источники трафика. Тем не менее, рост узнаваемости и лояльности к бренду приводит к увеличению эффективности рекламы в целом.

Промопедия:

Есть вопросы?

Задайте их нам