Интернет-реклама

Реклама в интернете

Реклама в интернете обладает рядом преимуществ перед традиционной рекламой, например в СМИ. Это оперативность, сравнимая по размеру и, возможно, более продвинутая аудитория, более доступные для рекламодателей бюджеты и удобные способы анализа параметров, помогающих таргетировать рекламу, изучая рекламную аудиторию.

В мире интернет-рекламы всегда есть выбор. Количество сайтов в интернете растет и обгонит количество людей на планете в обозримом будущем. Существуют рекламные системы, объединяющие миллионы сайтов и предоставляющие возможность показать Вашу рекламу наиболее заинтересованным клиентам. Вы можете выбирать из огромного количества посещаемых ресурсов, блогов, рекламных площадок в соцсетях и поисковых системах.

Рекламное агентство «НОВА Промоушнз» оказывает профессиональную поддержку в организации рекламных кампаний. Мы предоставляем весь спектр услуг по производству, размещению интернет-рекламы, ее ведению и оптимизации. Результаты нашей работы — это рост продаж, увеличение популярности бренда и увеличение эффективности расходов на рекламу!

CTR и конверсия

Это два важных показателя эффективности рекламы. CTR (кликабельность) — это процент людей, увидевших рекламу и перешедших на сайт. Конверсия — это процент посетителей сайта, совершивших какое-то действие, например покупку.

С помощью «НОВА Промоушнз» Вы сможете:

Снизить затраты на интернет-рекламу
Снизить затраты на интернет-рекламу

Увеличить эффективность рекламной кампании
Увеличить эффективность рекламной кампании

Таргетировать рекламу для целевой аудитории
Таргетировать рекламу для целевой аудитории

Исследовать трафик рекламных площадок
Исследовать трафик рекламных площадок

Узнать рекламные затраты на единицу товара
Узнать рекламные затраты на единицу товара

Узнать кто Ваш основной клиент
Узнать кто Ваш основной клиент

Найти новые источники трафика посетителей
Найти новые источники трафика посетителей

Оптимизировать рекламу по всем направлениям
Оптимизировать рекламу по всем направлениям

Повысить узнаваемость бренда
Повысить узнаваемость бренда

Виды интернет-рекламы

Почти вся интернет-реклама содержит ссылку на рекламируемый сайт. Теоретически можно представить рекламный баннер, на котором есть только, например, телефон, и нет адреса сайта, но эффективность такой рекламы будет заведомо ниже. С более общей точки зрения, если относить к интернет-рекламе и, фактически, рекламные публикации о фирме или товаре, то реклама без ссылки на сайте встречается в обзорах и новостях на популярных ресурсах, причем, часто в «скрытом» виде.

Интернет-реклама включает:

  • контекстную рекламу
  • рекламу в соцсетях (таргетированную рекламу)
  • рекламу в системах подбора товара
  • медийную (баннерную) рекламу
  • видео рекламу
  • «вирусную» рекламу (распространяется пользователями интернета)
  • публикации на популярных порталах

К интернет-рекламе можно отнести и поисковое продвижение сайтов (SEO). С какой-то точки зрения, продвижение в поисковых системах не является рекламой в полном смысле этого слова. Тем не менее, для того, чтобы сайт занял высокие позиции в поисковой выдаче, надо предпринять ряд действий, требующих трудовых и материальных затрат, а результаты SEO – рост целевой посещаемости, что и требуется от рекламы. 

Цена посетителя и стоимость продажи

Эти параметры являются определяющим фактором при выборе рекламной площадки. Снижение рекламных затрат и повышение эффективности интернет-рекламы — важнейшая задача, требующая владения инструментарием аналитического интернет-маркетинга

Ведение рекламы

Что такое профессиональное ведение рекламы? Это, в первую очередь, владение всем инструментарием рекламных систем, это использование креативного подхода и достижений дизайна и маркетинга в разработке баннеров, объявлений, медиа-материалов. Профессиональное ведение интернет-рекламы включает в себя все необходимые и возможные способы повышения целевого трафика и конверсии посетителей в клиентов.

Ведение рекламы в интернете с помощью наших специалистов по собственным технологиям требует аналитической поддержки высочайшего уровня, участия дизайнеров и опытных разработчиков — и «НОВА Промоушнз» предоставляет такую поддержку.

И еще одна отличительная особенность нашего подхода к ведению рекламных кампаний в интернете — это настоящий индивидуальный подход в работе и тесное партнерское взаимодействие с рекламодателем в целях увеличения эффективности расходов на рекламу. 

Медийная реклама

Размещение баннеров на внешних ресурсах. CTR медийной интернет-рекламы обычно небольшой, хотя для некоторых областей медийная реклама может быть незаменимым источником клиентов.

Ведение рекламной кампании включает:

Исследовать трафик рекламных площадок
Создание и ведение аккаунтов в рекламных системах

Исследовать трафик рекламных площадок
Создание эффективных рекламных объявлений

Исследовать трафик рекламных площадок
Отрисовка графических изображений

Исследовать трафик рекламных площадок
Дизайнерское оформление рекламы

Исследовать трафик рекламных площадок
Аналитическая поддержка кампании

Рекламные площадки и рекламные системы

Один из определяющих факторов эффективности рекламной кампании — выбор площадок для размещения рекламы — источников посетителей на сайт. Максимальный охват аудитории обычно предоставляют поисковые системы, системы контекстной рекламы, социальные сети, системы подбора товаров, крупные тематические порталы.

Охват аудитории — не единственный важный фактор. Конечный успех интернет-рекламы определяется расходами на привлечение клиента (или совершение сделки) и зависит от конверсии — процентной доли посетителей сайта, сделавших заказ. Наши основные партнеры в размещении рекламы — это Яндекс.Директ, Google AdWords, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Яндекс.Маркет, Товары@Mail.ru. Вашу рекламу увидят сотни миллионов человек во всех регионах России, жители стран ближнего и дальнего зарубежья. «НОВА Промоушнз» сделает все возможное, чтобы интернет-реклама стала самым выгодным источником новых клиентов и фактором, способствующим росту Вашего бизнеса.

Конверсии из рекламных систем

Реклама в соцсетях

Самые популярные социальные сети в России — это ВКтонтакте, Одноклассники, Facebook. Их общая потенциальная аудитория — это сотни миллионов человек.

Реклама в Яндексе

В рекламной сети Яндекса можно выделить систему контекстной рекламы Яндекс.Директ, и медийную рекламу на ресурсах–участниках рекламной сети. На главной странице Яндекс предлагает разместить контекстно-медийный баннер. Контекстная реклама в Яндекс.Директ предлагает два типа рекламного объявления – текстовое для публикации на странице поисковой выдачи и текстово-графическое (с небольшим изображением) – на многочисленных сайтах-партнерах Яндекса. Товарная реклама может публиковаться в системе подбора и сравнения товаров Яндекс.Маркет.

Реклама в Яндекс гарантирует привлечение общей аудитории порядка 100 миллионов человек, а возможности таргетинга позволяют существенно повысить долю целевых посетителей в общем трафике и конверсию посетителей в покупателей. Яндекс – лидер российского рынка интернет-рекламы.

Контекстная реклама

Рекламные сети Яндекс.Директ и Google AdWords. Предоставляют площадки для размещения рекламы в виде текстовых объявлений вместе с результатами поиска и на многочисленных ресурсах-партнерах.

Реклама в Google

Для размещения рекламы на странице выдачи по поисковому запросу и сайтах-партнерах Google предлагает собственную рекламную сеть Google AdWords. В отличие от Яндекс.Директ, AdWords объединяет и поисковую, и контекстную, и таргетированную, и медийную, и товарную рекламу. В рекламной сети Google AdWords можно настроить публикацию текстовых и товарных объявлений на странице поисковой выдачи, публикации текстово-графического изображения на сайтах-партнерах и в собственной социальной сети Google+, разместить баннеры и видео-рекламу на YouTube.

Рекламная сеть Google охватывает, в общей сложности, миллиарды пользователей интернета. Доля Google на рекламном рынке России ниже, чем у Яндекса, но рекламная сеть Google предлагает ряд уникальных возможностей, в том числе рекламу на YouTube и интеграцию всей рекламы в одном рекламном сервисе.

Интернет-реклама. Цены и тарифы

Реклама в системах подбора товаров

Системы подбора товаров Яндекс.Маркет и Товары@Mail.ru, возможно, одни из самых высоко конверсионных источников трафика для многих интернет-магазинов.

Промопедия:

Есть вопросы?

Задайте их нам