Анализ сайта со всех сторон
Рекламное агентство «НОВА Промоушнз» предлагает услуги по профессиональному анализу сайта. Анализ сайта позволяет определить тенденции в его развитии, в изменениях посещаемости ресурса и источников посещаемости, в восприятии сайта поисковыми системами и посетителями сайта. В анализ сайта входит изучение поведения посетителей и их конверсию в покупателей.
Анализ сайта дает возможность обнаружить проблемы, препятствующие эффективной работе ресурса.
Анализ сайта включает:
- Анализ посещаемости
(динамика посещаемости и конверсии, источники посещаемости, конверсия по источникам посещаемости, обнаружение тенденций, прогнозирование) - SEO-анализ сайта
(определение и анализ параметров, влияющих на ранжирование сайта, и видимость в поисковых системах, качества внутренней оптимизации и уникальности текстового и графического контента) - Анализ юзабилити сайта
(изучение факторов, влияющих на удобство сайта для посетителя и способствующих росту конверсии)
Анализ посещаемости
Анализ посещаемости — это обработка данных по динамике посещаемости и целевым действиям посетителей сайта. Анализ посещаемости дает возможность учитывать общие тенденции, временные периодические (сезонные, праздничные) колебания. Анализ посещаемости позволяет отследить вклад каждого источника трафика в целевых посетителей и увеличить эффективность рекламы.
В ходе работ по анализу сайта изучается:
-
Демография посетителей
-
География посетителей
-
Конверсия по целевым действиям
-
Анализ трафика по источникам посещаемости
-
Анализ целевых действий по источникам посещаемости
-
Обнаружение общих тенденций
-
Обнаружение периодических колебаний
Анализ конверсии
Если в организации налажен сбор статистики продаж, интернет-аналитика позволяет отследить конверсию посетителей сайта в клиентов и определить наиболее конверсионный источник трафика.
SEO-анализ сайта
SEO-анализ сайта – это сбор и изучение информации о параметрах ресурса, влияющих на его ранжирование поисковыми системами. Для поисковых систем важны не только те элементы сайта, которые рядовой пользователь видит в браузере. Для поисковиков имеет значение логичность структуры сайта, правильность оформления заголовков и «мета-тегов» - специальных элементов кода сайта, несущих информацию поисковикам.
Особое значение для эффективного SEO-продвижения имеет оригинальность и качество текста – информация на сайте должна быть «уникальной» и полезной для посетителя.
SEO-анализ сайта также изучает видимость сайта в поисковых системах. Сбор информации о поисковых запросах, по которым пользователи интернета нашли сайт, и их действиях на сайте, позволяет увеличить эффективность поискового продвижения за счет концентрирования сил на более конверсионных запросах. SEO-анализ включает анализ CTR (кликабельности сниппетов (информации о сайте на странице выдачи поисковика)). Существует точка зрения, подтверждающаяся здравой логикой, что более высокая кликабельность сниппетов (по сравнению с ближайшими соседями на странице выдачи поисковиков) положительно влияет на рост позиций сайта.
SEO-анализ – это не только анализ качества внутренней оптимизации, это и исследование внешнего окружения ресурса – ссылок с других сайтов. Ссылочная масса состоит из разных ссылок – из рекламных объявлений, из познавательных статей на тематических порталах, из сообщений участников социальных сетей и записей блоггеров. Наличие покупных ссылок, чье предназначение состоит исключительно в повышении SEO-параметров сайта, приводит к применению поисковыми системами фильтров и штрафов, понижающих позиции сайта и трафик из поисковиков.
SEO-анализ сайта включает:
- Определение общих SEO-параметров сайта
- Поиск ошибок на сайте (битые ссылки, дубли страниц, ошибки редиректов)
- Анализ качества внутренней оптимизации
- Анализ уникальности контента
- Анализ качества текста
- Анализ видимости сайта в поисковых системах
- Анализ внешнего окружения
Экспертный анализ
Наиболее часто используемый метод оценки удобства пользования сайтом – это экспертный анализ – оценка сайта экспертами. Экспертного анализа достаточно для выявления как общераспространенных, так и большинства более специфических ошибок дизайна и юзабилити сайта.
Анализ юзабилити сайта
У сайта могут быть отличные позиции в поисковых системах и отличный рекламный трафик, но сайт никогда не станет «продающим», если он будет неудобен и неинтересен для пользователя. Ошибки навигации, приводящие к тому, что посетитель устает от бесплодных попыток найти нужный товар, ошибки дизайна, затрудняющую поиск нужного элемента на странице сайта, приводят к падению эффективности рекламы и росту затрат.
«Юзабилити» — группа факторов, в значительной мере определяющая конверсию посетителей в покупателей.
Анализ юзабилити начинается со сбора информации о поведении посетителей сайта. Системы интернет-статистики позволяют отследить действия каждого потенциального покупателя и получить «карту путей», изучение которой помогает найти недочеты и «дыры» в навигации. К уменьшению конверсии могут привести и ошибки дизайна. Дизайн продающего сайта должен быть понятным для пользователя и способствовать, а не препятствовать поиску интересующей посетителя информации.
В состав анализа юзабилити сайта входит:
- анализ скорости загрузки страниц
- анализ правильности отображения на различных устройствах
- анализ навигации на сайте
- анализ восприятия дизайна
- простота осуществления конверсионных действий (покупка, регистрация)
Анализ сайта позволяет найти способы повышения отдачи от сайт без повышения рекламных расходов.
Фокус-группа
Фокус-группой называют подобранную группу добровольцев для исследований, либо сам метод социологических исследований. Метод фокус-групп состоит в доскональном интервьюировании группы отобранных добровольцев. В интернет-аналитике метод фокус-групп может использоваться для анализа юзабилити сайта, дизайна сайта и рекламных материалов.
Промопедия:
- Город без наружной рекламы
- Заслуживает ли внимания хайп вокруг Телеграм?
- Последний вагон и оптимизация Директа
- Оптимизация рекламной кампании
- Медийная (баннерная) реклама
- Товарная реклама
- Таргетированная реклама в социальных сетях
- Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords
- Комплексная реклама
- Конкурентный анализ в интернете
- Анализ сайта со всех сторон
- Анализ эффективности интернет-рекламы
- Информационное продвижение
- Органическое SEO
- Естественное продвижение сайтов
- Что такое юзабилити сайта?
- Что такое посадочная страница?
- Что лучше: SEO или контекстная реклама?
- Сравнительный краткий анализ посетителей сайтов b2b и b2c
- Рекламная кампания в интернете – это просто!
- Рекламная кампания в интернете – секреты эффективности
- Реклама в социальных сетях: возможности и особенности
- Принципы формирования внешнего окружения сайта
- Оптимизация интернет-рекламы - как и зачем?
- Интернет-аналитика (веб-аналитика) в успешном интернет-маркетинге
- Интернет-реклама
- Внутренняя оптимизация сайта
- SEO: Как это работает?