Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация – важнейший фактор, влияющий на ранжирование сайтов в поисковой выдаче. Внутренняя оптимизация – это комплекс работ с сайтом, его структурой, контентом и мета-данными.

Основные работы по внутренней оптимизации:

  1. Оптимизация структуры сайта. Необходимо создать правильную структуру сайта, как удобную для посетителей, так и понятную поисковым роботам.
  2. Оформление мета-данных. Каждой странице нужно правильно указывать мета-теги, мета-заголовки, соответствующие запросам, релевантным этим страницам.
  3. Добавление и оформление страниц и контента. Важно постоянно вести работу по увеличению оптимизированного под ключевые запросы контента на сайте. При этом стоит соблюдать принцип «естественности» наращивания содержания, что бы не попасть в фильтры поисковиков за переоптимизацию.
  4. Текстовая оптимизация. Это повышение плотности и количества ключевых запросов, изменение расположения ключевых слов, улучшение качества текстов на страницах.
  5. Перелинковка. Перелинковка – это связь между страницами сайта, один из элементов оптимизации структуры сайта. Важно настроить удобные переходы между страницами ресурса для пользователей и поисковых роботов.
  6. Постоянная поддержка сайта, отслеживание и устранение ошибок, оптимизация содержания сайта под изменения алгоритмов ранжирования поисковых систем.
  7. Улучшение поведенческих факторов. Чем дольше посетители проводят времени на Вашем сайте, чем больше они совершают действий (клики, покупки, просмотр видео и т.д.), тем больший авторитет завоевывает Ваш ресурс у поисковиков. Для этого необходимо работать над дизайнерским оформлением страниц, удобными и понятными переходами между ними, доступностью главных возможностей сайта в 1-2 клика и т.п.
Основная ошибка при внутренней оптимизации сайта — переоптимизация или переспам, то есть неестественная по скорости и качеству оптимизация страниц.

Причинами может стать одновременное добавление большого количества новых страниц, резкое увеличение плотности ключевых запросов в текстах и т.д.

Другая проблема — ухудшение читабельности текстов в угоду поисковой оптимизации. Важно сохранять тексты оригинальными и удобными для прочтения посетителями сайта.

Еще одна трудность внутренней оптимизации — это ее пределы, обусловленные тематикой и назначением сайта. Например, конкурент, имеющий широкий ассортимент продукции, имеет преимущество перед монобрендовым магазином.

Для преодоления этой проблемы следует размещать больше уникальной информации. Магазин с высоким ассортиментом будет впереди по количеству запросов и релевантных страниц, особенно по брендовым НЧ и СЧ запросам, но узконаправленный интернет-магазин сможет выиграть за счет размещения уникальных текстов, видео, описаний товара, способов его применения и отзывов специалистов, обзоров, которые впервые появятся на этом сайте.

Поведенческие факторы можно улучшить с помощью искусственного увеличения времени пребывания и количества действий посетителей на сайте. Это достигается за счет настройки перелинковки, качественного оформления и навигации на страницах.

Промопедия:

Есть вопросы?

Задайте их нам