Что такое посадочная страница?

Посадочная страница (от английского «landing page») – это целевая страница, на которую будут попадать посетители, перешедшие по вашей рекламе. Реклама при этом может быть любой: поисковое продвижение, контекстные сети, E-Mail рассылки, реклама в социальных сетях, блогах и т.д.

Главная задача посадочной страницы  - привлечь внимание посетителя к вашим продуктам, красочно показать основные моменты и преимущества перед конкурентами.

Посадочная страница должна мотивировать посетителя на совершение каких-либо целевых действий: совершить покупку, сделать заказ, зарегистрироваться,  позвонить, загрузить файл и т.д.

Согласно статистике, средняя конверсия контекстной рекламы составляет 1%, конверсия рекламных рассылок еще меньше. Для повышения этих показателей и служат посадочные страницы. Но для того, что бы страница работала, она должна быть привлекательна и незабываема для визитеров, должно цеплять и завлекать. Это стоит больших трудов дизайнеров и оптимизаторов, но в противном случае лэндинг пейдж будет просто пустой тратой денег и времени.

Рекомендации по оптимизации посадочных страниц

Рассмотрим некоторые рекомендации, которые будут универсальны для большинства страниц:

  1. Четкость изложения информации. Пользователь не должен теряться на странице, он должен сразу понимать, что вы от него хотите, какие преимущества от сотрудничества с вами он получит, какие действия ему нужно совершить: «Отправить запрос», «Купить», «Зарегистрироваться» и т.д.
  2. Актуальность и релевантность информации. Если пользователь перешел по запросу «Купить яблоки», а вы предлагаете услуги такси, врятли страница будет иметь хоть какой-либо положительный эффект. Также очень важно быть честными со скидками и акциями. Если в рекламе написано, что вы даете скидку 88% или продаете 8 товаров по цене 2, то эти предложения должны быть актуальны и подтверждаться на посадочной странице.
  3. Краткое изложение сути. Посетители не будут читать ваши тексты по несколько тысяч знаков или разглядывать фотогалереи из десятков картинок. Если им это будет интересно, то они смогут получить нужную уточнённую информацию на основном сайте. Посадочная страница должна быть лаконичной, в паре предложений опишите товар, преимущества, дайте несколько изображений, инфографику и предложите перейти к целевому действию.
  4. Уменьшение количества раздражителей. Сведите к минимуму количество различных баннеров, анимации, выскакивающих окон и т.д.
  5. Добавьте отзывы. Отзывы ваших клиентов, особенно именные и с фотографией – отличный фактор, повышающий доверие к вашей компании.

Примеры посадочных страниц

В интернете можно найти множество посадочных страниц, набирая популярные высокочастотные запросы и гуляя по рекламным объявлениям.

Здесь приведу пару примеров удачных посадочных страниц.

Посадочная страница oborudovanie

Как видите, в качестве "зацепки" можно предлагать не только скидки, но и различные подарки. Подходите к маркетингу творчески!

ltproject landing page

Еще кое-что о посадочных страницах

Посадочная страница, landing page - важный элемент вашей рекламной кампании в интернете. 

Для повышения отдачи необходимо анализировать поведение пользователей на странице, вносить правки, исправлять недочеты. Страницу нельзя просто создать, выложить и забыть. Такой подход не приведет ни к чему, кроме лишних трат.

Для наблюдения за посетителями есть различные системы статистики, самые популярные из них - Яндекс Метрика, Google Analytics, Live Internet.

Промопедия:

Есть вопросы?

Задайте их нам