Реклама в социальных сетях: возможности и особенности

Социальные сети – хороший источник целевого трафика, порой, даже лучше, чем поисковые и контекстные системы.

Реклама в социальных сетях

Каждая социальная сеть располагает некоторыми особенностями контингента пользователей. Так, большинством пользователей «ВКонтакте» являются молодые люди, а в «Одноклассниках» (Таргет@Mail.ru) предпочитают общаться люди старшего поколения. Самая популярная в мире сеть Facebook при этом занимает лишь третье место по популярности в России. При этом пользователи Facebook, как правило, являются наиболее активными людьми в бизнесе и спорте, имеют контакты как с соотечественниками так и с иностранцами.

Конечно, это лишь поверхностный обзор, но копая глубже, можно выделить еще множество особенностей, которые помогут наиболее точно сегментировать рекламу по социальным сетям.

Предлагаю рассмотреть возможности рекламы в социальных сетях на примере самой популярной из них в России – «ВКонтакте».

Реклама "ВКонтакте": особенности и аудитория

Так кому же стоит заказать рекламу «ВКонтакте», а кому лучше пользоваться другими источниками трафика? Все зависит от предлагаемого продукта.

Конечно, если вы продаете строительную технику или офисную мебель – реклама в социальной сети будет, скорее всего, неэффективной.

Но если вы хотите провести ивент, ориентированный на молодежь, или рекламируете новую игру, то реклама в «ВКонтакте» даст отличные результаты.

Реклама «ВКонтакте» представляет собой объявления, состоящие из картинки и описания, при этом размеры и пропорции этих составляющих можно настроить на свое усмотрение.

Пример рекламы ВКонтакте      Пример рекламы ВКонтакте

 

Уже эта настройка дает нам возможность подстроиться под своего будущего клиента: яркая картинка из новой игры не нуждается в богатом описании и заинтересует подростков, в то время, как реклама велопробега не может обойтись изображением велосипедиста и нуждается в дополнительном пояснении.

Далее система предложит вам настроить таргетинг рекламы, то есть сегментировать целевую аудиторию и выбрать ту группу, которой будут показываться объявления.

Это значит, что при правильной настройке, люди, ищущие релевантные запросы в поисковых системах, состоящие в определенных группах, имеющие соответствующие интересы будут видеть ваши объявления, а те, кому тематика не интересна – не будут тратить ваш рекламный бюджет. Конечно, не говоря уже о половозрастных и социальных настройках таргетинга.

Аудитория «ВКонтакте» – более 270 миллионов зарегистрированных пользователей. Конечно, среди них не мало «фейковых» страниц, но при этом количество живых пользователей остается впечатляющим: ежденевно на сайт заходит более 65 миллионов человек (по данным статистики «ВКонтакте»). Среди них определенно есть ваши потенциальные клиенты, нужно только правильно к ним обратиться.

Как определиться с рекламными площадками

Есть множество тематик, эффективность рекламы которых в социальных сетях будет достаточно высока, но что бы это понять нужно провести аудит существующей рекламы, если такая ведется, проанализировать потенциальную аудиторию, сравнить ориентировочную стоимость привлечения посетителей из социальных, поисковых, товарных и контекстных сетей.

После получения предварительных данных следует запустить тестовую рекламную кампанию по наиболее конверсионным источникам трафика, «поиграть» с настройками рекламы и ставками, определить оптимальную цену клика.

Основа работы нашего агентства  - аналитический подход к рекламе и широкие возможности ее оптимизации, поэтому если вы хотите провести рекламную кампанию в социальных сетях максимально эффективно – обращайтесь к нам, мы подберем наилучший вариант сотрудничества, составим медиаплан рекламной кампании и дадим предварительную оценку эффективности рекламы.

Узнайте больше, обратившись к специалистам агентства "НОВА Промоушнз" по телефону +7 (495) 669-888-6 или электронной почте info@novapromotions.ru.

Промопедия:

Есть вопросы?

Задайте их нам