Оптимизация интернет-рекламы - как и зачем?

 

Сегодня ведущие рекламные сети, такие как Яндекс.Директ, Google Adwords, Яндекс.Маркет, Таргет@Mail.ru и другие, а также социальные сети предлагают инструменты для самостоятельного создания рекламных кампаний.

Любой владелец сайта может самостоятельно завести аккаунт и начать рекламировать свой сайт. Но без специальных знаний и инструментов анализа такая реклама может стать очень дорогой, порой, превышая наценку на рекламируюмую продукцию.

Оптимизация рекламной кампании - это та деятельность, которая позволяет значительно снижать стоимость привлечения целевых клиентов, уменьшать "цену клика" и увеличивать эффективность рекламных объявлений, преумножая как трафик, так и конверсию.

Грамотная работа аналитиков и интернет-технологов по увеличению эффективности рекламы при сокращении затрат на привлечение лидов - это то, что выделяет профессиональные агентства среди прочих.

Оптимизация интернет-рекламы в агентстве "НОВА Промоушнз"

Агентство интернет-маркетинга "НОВА Промоушнз" для оптимизации рекламы и увеличения ее эффективности использует собственные разработки, основанные на анализе данных систем статистики, включая данные об аудитории, поведении посетителей, выполнении целевых действий на сайте и т.д.

Оптимизация рекламы - это вид работ, основанный на экспериментах. Мы проводим пробные кампании, изменяем настройки рекламы, таргетинг, ценообразование, цену клика и другие параметры в каждой рекламной системе отдельно и кампании в целом.

Оптимизация рекламной кампании - длительный процесс, требующий трафика на сайт достаточного размера для получения достоверной статистики.

В оптимизацию рекламной кампании входят:

  • Изучение и уточнение целевой аудитории;
  • Анализ и уточнение релевантных целевых запросов;
  • Оптимизация расписания показов рекламы;
  • Оптимизация географии показов;
  • Оптимизация поведенческих факторов;
  • Оптимизация комплексной рекламы по источникам трафика.

Оптимизация контекстной рекламы

Основными задачами оптимизации контекстной рекламы являются снижение цены клика и увеличение CTR (кликабельности) объявлений. Для достижения этих целей мы используем различные инструменты, в том числе - подбор недорогих низкочастотных целевых ключевых запросов.

Так как охват аудитории возрастает вместе с ценой клика, мы исследуем и прогнозируем размер трафика при различных сценариях проведения рекламной кампании и различной ценовой политике. 

Также, более высокий приоритет для систем контекстной рекламы имеют объявления с высокой кликабельностью, что означает снижение стоимости таких объявлений по сравнению с непопулярными объявлениями. Таким образом, проявив креатив при написании текстов объявлений контекстной рекламы, можно значительно сэкономить средства, не теряя приток трафика. 

Другой важный параметр для увеличения CTR и конверсии объявлений - релевантность (соответствие) информации на сайте с запросом посетителя в поисковой системе. Продуманность навигации на сайте также имеет большое значение. 

Точно настроенные география и расписание показов также позволяют сэкономить ощутимые средства за счет отсеивания нецеловго трафика, правда, уменьшая при этом доступную аудиторию.

Оптимизация рекламы в социальных сетях

Оптимизация рекламы в социальных сетях начинается с исследования и сегментирования целевой аудитории. 

С помощью тестовых рекламных кампаний можно выделить наиболее конверсионный сегмент аудитории, что позволяет избежать лишних неэффективных трат средств.

Следующий этап оптимизации рекламы в социальных сетях - улучшения дизайна и содержания объявлений, настройка таргетинга рекламы по социальным, половозрастным и географическим параметрам.

При оптимизации реклмы в соцсетях мы наиболее оптимальный размер ставки, определяем зависимость размера аудитории от размера ставки, анализируем и уточняем интересы и демографию рекламной аудитории, настраиваем время и регионы показа.

Оптимизация медийной (баннерной) рекламы

Один из важнейших критериев эффективности баннерной рекламы - высокая конверсионных рекламных площадок. Если сайт на котором размещен баннер не популярен, не является целевым для вашей аудитории, то эффективность баннерной рекламы будет стремиться к нулю.

Для отбора наиболее эффективных площадок мы проводим анализ конверсии и стоимости посетителей с сайтов-партнеров баннерных сетей и систем медийной рекламы. 

Увеличение CTR также возможно добиться за счет тестирования различных баннеров для отбора самого привлекательно (с точки зрения целевой аудитории). Помимо увеличения трафика, такой подход еще экономит ваши средства, если оплата происходит по числу показов баннера. 

Важно помнить и об эффекте запоминания дизайна баннера и цветового стиля компании.

В большинстве случев нам удается добиться значительного снижения рекламных расходов по сравнению со стартовыми значениями, что полностью окупает стоимость работ.

Узнайте больше, обратившись к специалистам агентства "НОВА Промоушнз" по телефону +7 (495) 669-888-6 или электронной почте info@novapromotions.ru.

Промопедия:

Есть вопросы?

Задайте их нам