Промопедия

Что такое интернет-маркетинг?

Интернет-маркетинг (от английского internet marketing) – это набор маркетинговых инструментов, применяемых при рекламе или продаже товаров и услуг с помощью интернет-сайта.

Интернет-маркетинг или, как его еще называют, online-маркетинг, является важной частью электронной коммерции, во многом определяя ее эффективность.

С развитием интернет-сообщества и расширением доступа к интернету среди населения планеты, интернет-маркетинг стал неотъемлемой частью любой полноценной маркетинговой кампании.

Важные достоинства интернет-маркетинга – это высокая информативность, возможность максимально подробно и красочно рассказать о вашем товаре широкой аудитории, возможность интерактивного общения с потребителями, точность настройки таргетинга для обращения к целевой аудитории, широкие возможность аналитической обработки результатов кампании.

Интернет-маркетинг решает задачи не только по привлечению посетителей на ваш ресурс, но и по повышению конверсии, увеличению продаж, снижению рекламных расходов на получение заказа.

Для достижения поставленных целей, маркетологи, работающие в интернете, используют следующие инструменты:

  1. Коммерческая интернет-реклама. Основными направлениями можно выделить контекстную рекламу, баннерную (медийную) рекламу, товарную рекламу, рекламу в социальных сетях, а также рекламу в различных каталогах и справочниках.
  2. SEO продвижение сайта в поисковых системах.
  3. PR кампании в интернете. В отличии от коммерческой рекламы, обеспечивающей продажи определенного товара, данные кампании рассчитаны на повышение лояльности к бренду в целом, а не конкретному продукту.
  4. Видео реклама. В том числе и вирусные ролики.
  5. Директ маркетинг. E-mail рассылки потенциальным клиентам.

ymnwp

Промопедия:

Есть вопросы?

Задайте их нам