Аналитика и исследования

Увеличение отдачи от инвестиций в онлайн-маркетинг

Как повысить доходыот вложений в интернет?
Аналитические исследования, проводимые «НОВА Промоушнз», предоставляют информацию для принятия обоснованных решений по выработке стратегиии тактики развития бизнеса. Выводы и рекомендации, полученные в результате досконального анализа и практического опыта, позволят получить максимальную отдачу от вложений в рекламу и развитие сайта.
Анализ сайта и посещаемости
Анализ и оптимизация рекламы
Конкурентный анализ
Исследования рынка
Как привлечь целевой трафик и улучшить конверсию на сайте?
Анализ сайта, анализ трафика

Анализ сайта позволяет определить тенденции в его развитии, в изменениях посещаемости ресурса и источников посещаемости, в восприятии сайта поисковыми системами и посетителями сайта. В анализ сайта входит изучение поведения посетителей и их конверсии в покупателей (анализ трафика), анализ удобства структуры и дизайна сайта для пользователя (usability), анализ параметров, влияющих на ранжирование сайта поисковыми системами (SEO-анализ сайта).

По данным систем статистики и данных о целевых действиях - заявкам и заказам, можно отследить конверсию посетителей сайта в клиентов на каждом этапе и построить “воронку продаж”, наглядно демонстрирующую процесс осуществления продажи. Инструменты веб-аналитики позволяют изучить поведение посетителей из разных источников.

В состав работ по анализу сайта входит:

  • анализ трафика по источникам посещаемости
  • анализ поведения посетителей
  • анализ целевых действий и конверсий
  • SEO-анализ сайта
  • анализ юзабилити.
Для чего полезен анализ сайта?
1
Для исправления ошибок, приводящих к ухудшению качества визита и снижающих трафик из поисковых систем
2
Для выработки стратегии продвижения сайта и привлечения целевых посетителей
«Задача маркетолога – это готовый
к покупке клиент»
Питер Друкер
!
Самый главный вопрос в оптимизации рекламных кампаний — это вопрос снижения расходов на привлечение целевого клиента.
«Я не знаю какой результат принесёт мне реклама, но даже если я заработаю доллар я вложу его в рекламу»
Генри Форд
Как увеличить отдачу от рекламы?
Анализ рекламы (рекламный аудит)

На основании анализа данных систем статистики, статистики продаж и целевых действий на сайте (например, нажатия кнопки «купить» в интернет-магазине) мы можем оценить эффективность источников трафика, охват целевой аудитории, найти причины низкой конверсии посетителей сайта в покупателей и выработать рекомендации по увеличению эффективности рекламы.

Даже если бремя рекламных расходов кажется Вам посильным, никогда не помешает его облегчить. Анализ эффективности рекламных расходов – первый шаг к росту отдачи от рекламных вложений.

Рекламный аудит (анализ эффективности рекламы), осуществляемый усилиями опытных и внимательных специалистов, включает:

  • анализ настроек рекламной кампании
  • анализ поведения посетителей
  • анализ таргетинга, ключевых запросов, ценовой стратегии
  • выработку рекомендаций по исправлению ошибок и повышению отдачи от рекламы.
Как использовать опыт конкурентов?
Конкурентный анализ

«НОВА Промоушнз» предлагает исследовательские и аналитические услуги в области конкурентного анализа и конкурентной разведки в интернете. Конкурентный анализ — это исследование сильных и слабых сторон основных участников рынка и ближайших конкурентов.

Как правило, большинство российских предприятий обращаются к инструментам интернет-маркетинга и веб-аналитики когда ощущают явные проблемы с привлечением клиентов через интернет. Более разумно и гарантированно дешевле использовать данные конкурентного анализа до начала серьезной работы в интернете и учиться на чужих, а не на своих ошибках.

Стандартное исследование в области конкурентного анализа включает:

  • анализ рынка и определение ключевых игроков
  • сравнительный анализ сайтов конкурентов
  • оценку рекламных бюджетов
  • выработку рекомендаций по использованию опыта конкурентов в деятельности организации.
!
Знание о стратегии и тактике политики конкурентов в области интернет-маркетинга позволяет быстрее и мудрее строить собственную политику ведения бизнеса в интернете.
«Учитесь у своего конкурента, потому что он будет учиться у вас»
Джефф О`Лири
!
Самый главный вопрос в оптимизации рекламных кампаний — это вопрос снижения расходов на привлечение целевого клиента.
«Ни одна компания не должна рассматривать свое положение на рынке как нечто постоянное и неизменное. Нужно постоянно оценивать ситуацию заново»
Билл Гейтс
Как уверенно прогнозировать события?
Рыночные исследования

«НОВА Промоушнз» предлагает услуги по исследованию рынка, проводимые профессиональными маркетологами-исследователями с применением современных технологий интернет-маркетинга. Исследования рынка могут включать:

Рыночное исследование, осуществляемое усилиями опытных и внимательных специалистов, включает:

  • изучение размера рынка
  • географическую сегментацию
  • демографическую сегментацию
  • конкурентный анализ
  • SWOT-анализ
  • ценовой аудит
  • изучение имиджа бренда
  • прогнозирование развития рынка.

Знание тенденций изменения спроса и предложения может позволить грамотно оценивать текущую ситуацию и делать обоснованные прогнозы.

При проведении исследований мы используем комбинацию зарекомендовавших себя средств и методов веб-аналитики и практического маркетинга:

Анализ данных счетчиков Google Analytics, Яндекс.Метрика и др.
Анализ данных рейтингов и сервисов статистики, поисковых и рекламных систем
Эксперименты по мультитестированию
Экспертный анализ, исследования на фокус-группах