от вложений в интернет?

и посещаемости



Анализ сайта позволяет определить тенденции в его развитии, в изменениях посещаемости ресурса и источников посещаемости, в восприятии сайта поисковыми системами и посетителями сайта. В анализ сайта входит изучение поведения посетителей и их конверсии в покупателей (анализ трафика), анализ удобства структуры и дизайна сайта для пользователя (usability), анализ параметров, влияющих на ранжирование сайта поисковыми системами (SEO-анализ сайта).
По данным систем статистики и данных о целевых действиях - заявкам и заказам, можно отследить конверсию посетителей сайта в клиентов на каждом этапе и построить “воронку продаж”, наглядно демонстрирующую процесс осуществления продажи. Инструменты веб-аналитики позволяют изучить поведение посетителей из разных источников.
В состав работ по анализу сайта входит:
На основании анализа данных систем статистики, статистики продаж и целевых действий на сайте (например, нажатия кнопки «купить» в интернет-магазине) мы можем оценить эффективность источников трафика, охват целевой аудитории, найти причины низкой конверсии посетителей сайта в покупателей и выработать рекомендации по увеличению эффективности рекламы.
Даже если бремя рекламных расходов кажется Вам посильным, никогда не помешает его облегчить. Анализ эффективности рекламных расходов – первый шаг к росту отдачи от рекламных вложений.
Рекламный аудит (анализ эффективности рекламы), осуществляемый усилиями опытных и внимательных специалистов, включает:
«НОВА Промоушнз» предлагает исследовательские и аналитические услуги в области конкурентного анализа и конкурентной разведки в интернете. Конкурентный анализ — это исследование сильных и слабых сторон основных участников рынка и ближайших конкурентов.
Как правило, большинство российских предприятий обращаются к инструментам интернет-маркетинга и веб-аналитики когда ощущают явные проблемы с привлечением клиентов через интернет. Более разумно и гарантированно дешевле использовать данные конкурентного анализа до начала серьезной работы в интернете и учиться на чужих, а не на своих ошибках.
Стандартное исследование в области конкурентного анализа включает:
«НОВА Промоушнз» предлагает услуги по исследованию рынка, проводимые профессиональными маркетологами-исследователями с применением современных технологий интернет-маркетинга. Исследования рынка могут включать:
Рыночное исследование, осуществляемое усилиями опытных и внимательных специалистов, включает:
Знание тенденций изменения спроса и предложения может позволить грамотно оценивать текущую ситуацию и делать обоснованные прогнозы.
При проведении исследований мы используем комбинацию зарекомендовавших себя средств и методов веб-аналитики и практического маркетинга: